Автоматизация аудита АВТОМАТИЗАЦИЯ АУДИТА и СОПУТСТВУЮЩИХ АУДИТУ УСЛУГ, CRM СИСТЕМЫ
Консультационная, информационная и методологическая поддержка аудиторов и аудиторских компаний.
версия для печати



CRM для маркетолога

CRM для руководителя отдела продаж
CRM для маркетолога

CRM для маркетолога


CRM – это бизнес-стратегия, главное место в которой отведено клиенту, его потребностям и ожиданиям. CRM-идеология предполагает такую организацию обслуживания клиентов, при которой взаимодействие различных служб компании с потребителем четко скоординировано и базируется на максимально полной информации о клиенте и истории работы с ним. Цель такой стратегии – выстроить долгосрочные отношения с наиболее перспективными клиентами, обеспечить их лояльность компании и ее продуктам. Постоянные клиенты – гарантия стабильных продаж и устойчивости бизнеса.

Чем занимается современный маркетинг отношений? Тем же самым. Чем выше конкуренция, тем большее значение имеет качество обслуживания, персонификация и внимание к каждому клиенту.

Именно поэтому CRM-система всегда является источником бесценной маркетинговой информации и содержит в себе функционал, ориентированный на маркетолога.

CRM-решения группы компаний «Про-Инвест» позволяют руководителю отдела маркетинга решить задачи, связанные с сегментацией клиентов и организацией индивидуальной работы с каждым целевым сегментом, реализацией маркетинговых мероприятий и оценкой их эффективности, исследованиями рынка и прогнозированием покупательского поведения.

Работая с CRM-продуктами Quick Sales и Sales Expert, маркетолог получает возможность:

  • Использовать информацию о клиентах, собираемую отделами продаж и сервисными службами
  • Сегментировать и классифицировать клиентов по различным параметрам, задавать собственные параметры для сбора необходимой информации о клиентах сотрудниками отдела сбыта
  • Готовить обоснованные рекомендации для руководства компании с целью координации работы сбытовых подразделений на основе проведенной сегментации и оценки перспективности каждого сегмента
  • Прогнозировать привлечение новых клиентов и поступление денежных средств
  • Согласовывать усилия с отделом продаж с целью максимизации эффективности конкретных маркетинговых мероприятий
  • Организовать прямые коммуникации с клиентами, используя заложенный в программы инструментарий директ-маркетинга
  • Оценивать результативность проведенных маркетинговых акций (выставки, публикации и т.д.) и выбранных каналов продвижения в целом
  • Проводить мониторинг хода продаж в конкретных сегментах
  • Анализировать реакции рынка на товары и услуги компании на основании анализа причин отказов
  • Анализировать данные об объемах продаж в любом разрезе: по отделам, менеджерам, товарам и группам товаров, регионам, отраслям и др.

Никакие разовые исследования рынка не заменят длительного систематического накопления информации о клиентах компании в единой базе данных, анализ которой позволяет оценить не только текущую ситуацию, но и развитие отношений с клиентом в динамике. Владение такой информацией и грамотное ее использование – основа для организации клиентоориентованного бизнеса и формирования лояльности покупателей.



Автоматизация аудита - Главная Карта сайта Задать вопрос
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru