Автоматизация аудита АВТОМАТИЗАЦИЯ АУДИТА и СОПУТСТВУЮЩИХ АУДИТУ УСЛУГ, CRM СИСТЕМЫ
Консультационная, информационная и методологическая поддержка аудиторов и аудиторских компаний.
версия для печати



CRM для руководителя отдела продаж

CRM для руководителя отдела продаж
CRM для маркетолога

CRM для руководителя отдела продаж


Сегодня деятельность отдела продаж во многих компаниях нередко выглядит как «черный ящик»: на входе - некое множество контактов с потенциальными клиентами, а на выходе - тот или иной финансовый результат. В такой ситуации контроль за ходом работы с клиентами и оценка действий каждого из менеджеров, как минимум, затруднены, а главное – приходится теряться в догадках: где скрыты резервы для повышения объема продаж?

В условиях отсутствия информации о том, какие факторы и как именно влияют на результат, руководитель отдела продаж вынужден принимать решения интуитивно. Даже если эти решения оказываются успешными, руководитель постоянно находится в стрессовой ситуации, не имея четкого представления о причинах успеха и гарантий, что ситуация будет повторяться в будущем.

Системы организации сбыта и управления продажами Quick Sales и Sales Expert помогают руководителю отдела продаж автоматизировать основные функции управления, выстроить оптимальную технологию работы с клиентами, оценить эффективность системы сбыта и разработать методы ее повышения, внедрить эффективную схему мотивации менеджеров по продажам. Главное преимущество использования CRM -решений для руководителя отдела продаж – полный контроль над ситуацией, который достигается благодаря осознанному управлению людьми, ресурсами и процессами.

Системы Quick Sales и Sales Expert решают следующие задачи:

Организация работы предприятия с клиентами

  • Использование единого для всей компании инструмента, позволяющего накапливать и анализировать всю информацию, связанную с продажами, маркетингом и обслуживанием.
  • Реализация единой технологии, регламентирующей правила совместной работы с клиентами сотрудников разных подразделений.
  • Выделение этапов работы с потенциальными клиентами и их закрепление за исполнителями. Распределение потенциальных клиентов между менеджерами отдела сбыта.
  • Выделение типов работ, выполняемых сотрудниками разных подразделений при работе с клиентами (звонки, демонстрации и т.д.), для последующего контроля организации работы и работы менеджеров по продажам.

Работа с клиентами

  • Ввод информации в карточку клиента: контактная информация, принадлежность к сегменту (отрасль, регион), источники информации о компании, оценка перспективности клиента.
  • Ввод записей по каждому контакту: формирование истории взаимоотношений.
  • Планирование работы, рассылка типовой информации.
  • Выписка счетов и накладных. Регистрация плановых и фактических сумм платежей.
  • Ведение записей в ходе изучения удовлетворенности клиентов и послепродажного обслуживания.

Контроль работы

  • Контроль работы менеджеров по продажам: финансовые результаты в разных разрезах, число клиентов в работе на каждом этапе работы; доля успешных сделок, выявление слабых мест в работе менеджеров.
  • Контроль оплаты, отгрузки товаров, выполнения услуг.
  • Расчет средней продолжительности сделки и выявление «просроченных» сделок.

Оценка маркетинговых решений

  • Оценка результативности конкретных маркетинговых акций (статья, выставка и т.д.) и выбранных каналов продвижения в целом.
  • Мониторинг хода продаж в конкретных сегментах.
  • Анализ реакции рынка на товары и услуги компании на основании анализа причин отказов.

Управление взаимоотношениями с клиентами представляет собой подход всей компании к пониманию поведения клиентов и использовании такого понимания для повышения уровня удержания и удовлетворенности своих наиболее прибыльных клиентов, при одновременном снижении издержек и увеличении эффективности взаимодействия с клиентом. А информационные технологии – CRM-системы – позволяют формировать единую картину клиента и его потребностей у всех служб компании, обеспечение единообразной и слаженной работы с клиентом со стороны компании.



Автоматизация аудита - Главная Карта сайта Задать вопрос
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru