Автоматизация аудита АВТОМАТИЗАЦИЯ АУДИТА и СОПУТСТВУЮЩИХ АУДИТУ УСЛУГ, CRM СИСТЕМЫ
Консультационная, информационная и методологическая поддержка аудиторов и аудиторских компаний.
версия для печати



Технологии CRM

CRM для руководителя отдела продаж
CRM для маркетолога

Технологии CRM


Разовые продажи до сих пор считались предпочтительными. Привлечь новых клиентов, потратив деньги на рекламу, проще и быстрее, чем затрачивать усилия на изменение процессов работы с текущими клиентами. Ведь последнее предполагает целый комплекс мер, включающих разработку стратегии компании, стандартов качества в обслуживании клиентов, изменение системы мотивации персонала, постоянное обучение сотрудников. Многие компании пока не готовы к таким изменениям. Но ситуация на рынке заставляет работать по-новому. И поскольку рано или поздно с этим придется столкнуться всем, важно понимание, какие шаги следует предпринимать.

В рубрике "Технологии CRM" размещены материалы, посвященные методам формирования новых подходов в работе отдела продаж и маркетинга.

Рассматриваемые темы:

Для руководителей отделов продаж

Управление продажами
Оценка эффективности сбыта
Мотивация

Для маркетологов

Сегментирование
Анализ эффективности
Директ-маркетинг

т. е. все те аспекты, которые позволят познакомиться и творчески применить в своей работе технологии, помогающие сохранить клиентов, сделать их постоянными клиентами вашей компании.



Автоматизация аудита - Главная Карта сайта Задать вопрос
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru