Автоматизация аудита АВТОМАТИЗАЦИЯ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ, CRM СИСТЕМЫ
Консультационная, информационная и
методологическая поддержка.
версия для печати



Аудит-Премьер

аттестат

Sales Expert 2

Решаемые задачи
Демоверсия SE 2
Внедрение и обучение
CRM-диагноз
Как выбрать решение

SALES EXPERT 2


 

Система Sales Expert II разработана в 2002 году. Она вобрала в себя пожелания свыше 1000 российских пользователей первого решения под маркой Sales Expert.

Это настраиваемый программный продукт: в Sales Expert II можно задавать необходимую структуру хранения информации о клиентах и конструировать форму для представления данных.

Благодаря этому система предоставляет широкие возможности для сбора и анализа маркетинговой информации, управления процессами работы с клиентами.
 

  1. Многоуровневые справочники для сбора маркетинговой информации
    Sales Expert 2 позволяет гибко настраивать справочники – списки регионов, городов, отраслей, сегментов, причин покупки и отказа и любых других – для сбора маркетинговой информации. Например, адрес для московской компании может быть детализирован до названия микрорайона или станции метро, а справочник товаров может содержать столько уровней, сколько используется в учетной системе компании.


  2. Учет и анализ маркетинговых воздействий
    Система Sales Expert позволяет вести анализ маркетинговых акций и мероприятий – рассылок, публикаций, рекламы в Интернет, семинаров, любых других воздействий на клиентов. На основе этих данных определяется эффективность маркетинга в разрезе коммуникационных каналов и рекламоносителей, сегментов, а также типов, частоты и продолжительности маркетинговых воздействий.


  3. Настраиваемый пользовательский интерфейс
    Пользователь может настроить «под себя» вид таблиц и размеры экранных форм, а затем, сохранив настройки, каждый день работать в системе, полностью учитывающей его потребности и привычки.


  4. Расширенные права доступа и защита информации от удаления
    Права на просмотр и изменение информации в системе теперь настраиваются администратором вплоть до доступа к конкретному модулю или– в зависимости от функциональных обязанностей каждого пользователя. В случае ошибочного удаления пользователем информации администратор может без труда ее восстановить.


  5. Удобный календарь-ежедневник
    Удобно спланировать рабочий день для себя, назначить работу подчиненному или коллеге в соответствии с его загрузкой позволит новый календарь. В нем учитываются все запланированные звонки, встречи, демонстрации и другие работы. Доступ к правке планов в календаре другого сотрудника определяется правами.


  6. Улучшены возможности для прямого маркетинга
    Возможность группировки контактных лиц и работ позволяет организовать целевую работу с сегментами клиентов с помощью инструментов прямого маркетинга, а затем отследить эффективность такой деятельности.


  7. Возможности построения сложных запросов
    Sales Expert 2 позволяет с помощью удобного интерфейса построить сложные логические запросы к базе данных. Например, можно получить список контактных лиц, которые относятся к определенной отрасли, находятся НЕ в Москве, интересовались определенным продуктом в течение последних двух лет и с которыми не было контакта за последние полгода.


  8. Настройка шаблонов для типов и этапов работ
    В новой версии расширились возможности целевого управления продажами. Теперь в Sales Expert можно создавать типы работ («сделок» – по терминологии Quick Sales) с наборами этапов. Последовательность этапов может быть задана жестко, что позволяет четко следовать выбранной технологии продаж или сервисного обслуживания.


  9. Гибкий учет и оформление оплат и отгрузок
    В Sales Expert 2 появилась возможность учета оплаты и отгрузки тогда, когда они происходят не единовременно, а по частям. Соответственно в системе регистрируются все финансовые документы, которые послужили основанием для таких действий.


Компонента «Конфигуратор» – дополнительные возможности настройки

  1. Проектирование интерфейса и структуры информации в модулях
    Конфигуратор позволяет определять структуру и содержание вкладок системы, добавлять поля различных типов – текстовые, логические, числовые, определять их размещение и порядок отображения.


  2. Проектирование справочников системы
    Возможно создание фактически с нуля информационной структуры системы с тем, чтобы она удовлетворяла устоявшейся практике работы с клиентами. Правильно настроенные справочники позволяют повысить производительность сотрудников, работающих с системой, и собирать точную маркетинговую информацию.



Настройки конфигурации системы Sales Expert 2 осуществляется консультантами по внедрению. Консультанты помогут провести аудит существующей системы работы с клиентами, настроить Sales Expert c учетом специфики компании, обучить пользователей, а затем осуществлять техническое сопровождение системы в процессе ее использования.

Компания-Разработчик Expert Systems

Автоматизация аудита - Главная Карта сайта Задать вопрос
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru