Автоматизация аудита АВТОМАТИЗАЦИЯ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ, CRM СИСТЕМЫ
Консультационная, информационная и
методологическая поддержка.
версия для печати



Аудит-Премьер

аттестат

Quick Sales 2

Quick Sales 2 Free
Решаемые задачи
Скачать Quick Sales 2
Репликатор
Внедрение и обучение
Сопровождение

QUICK SALES


Sales Expert I (новое название Quick Sales) - это первая российская система класса CRM. В 1997 году началась разработка этого программного продукта, в 1998 году он был внедрен в компании "Про-Инвест-ИТ", с 2000 года это решение представлено на рынке. Сегодня систему успешно используют более 15000 компаний в различных областях бизнеса.

Sales Expert - победитель конкурса "Бизнес-Софт" в номинации "Системы автоматизации управления отношениями с клиентами (CRM)".

"Использование Quick Sales позволило нам увеличить объем продаж в среднем на 25% в месяц. Но что еще более важно, мы получили возможность оперативно реагировать на изменения сбытовой ситуации, своевременно корректировать маркетинговую политику компании, чувствовать настроения клиентов, повысить качество обслуживания".

Зам. начальника отдела продаж компании "Мевако"
Л.В. Михайлов

Директору компании,
руководителям отделов сбыта и
маркетинга

Quick Sales поможет:

  • Создать эффективную систему сбыта продукции, удобную для управления и прозрачную для контроля
    Quick Sales дает возможность эффективно использовать регламенты, определяющие в компании правила комплексной работы с клиентами: разбить процесс работы на этапы и типы действий, выполняемых сотрудниками разных подразделений, с закреплением их за конкретными исполнителями. Это позволяет контролировать не только результаты, но и сам процесс сбытовой деятельности с помощью объективных показателей: эффективность первичных контактов, продолжительность процесса продажи товара, средний объем сделки и т. п. Вы также можете выявлять слабые места в работе менеджеров и корректировать их деятельность.
  • Обеспечить удобство работы менеджеров по продаже
    Менеджеры получают удобный инструмент для сбора, хранения и поиска данных о клиентах, планирования своей работы, массовой рассылки информации, а также возможность автоматического оформления счетов и накладных, регистрации плановых и фактических сумм платежей. Кроме того, система позволяет автоматически готовить отчеты и тем самым экономить время.
  • Снизить затраты на работу с клиентами и улучшить качество их обслуживания
    Фиксация в базе данных исчерпывающей информации о сотнях и тысячах потенциальных и реальных клиентов, полной истории работы с ними не дает забыть ни про одного из клиентов и позволяет любому из менеджеров мгновенно реагировать на запросы. Кроме того, система автоматически напомнит о запланированных мероприятиях. Все это позволяет каждому клиенту чувствовать себя VIP-персоной.
  • Оценить эффективность маркетинговых решений
    Вы сможете не только отследить результативность конкретных маркетинговых акций (публикация статьи, участие в выставке и т.п.) и каналов продвижения продукции, но и провести анализ причин отказов от покупки, что поможет скорректировать маркетинговую деятельность. Система позволяет проводить мониторинг хода продаж в целевых сегментах.
  • Обеспечить защиту клиентской базы компании
    База клиентов системы Quick Sales не распределена по компьютерам сотрудников, а находится на сервере, поэтому уход из компании ключевых сотрудников не влечет за собой потерю информации о контактах с клиентами.

Высокая информативность и широкие аналитические возможности

На основании детальной информации, фиксируемой в процессе продаж, вы можете в любой момент получать точные данные об объемах сбыта, представленные в любом разрезе (по группам товаров, регионам, отраслям, подразделениям компании и отдельным менеджерам), а также данные о фактической отгрузке продукции или оказании услуг и о плановых и реальных денежных поступлениях. Система также обеспечивает прогнозами привлечения новых клиентов и объемов сбыта, позволяет оценивать сумму дебиторской задолженности, рассчитывать дополнительную прибыль от курсовой разницы.
А наличие информации об участниках сделок (агентах, менеджерах по продажам, дилерах и т.д.) позволяет быстро и корректно рассчитать заработную плату и начислять комиссионные.

Формирование отчетов - за любой период

Гибкий модуль генерации отчетов позволяет сформировать в режиме реального времени сводные и детализированные отчеты. В них за выбранный временной интервал (декада, месяц и т. д.) представляются данные в стоимостном и количественном выражении. Информация может быть представлена как в табличном, так и в графическом виде. Отчетные данные также могут быть экспортированы в Excel для дополнительного анализа.

Возможность интеграции с системой "1С:Предприятие"

Quick Sales интегрируется с системой "1С:Предприятие" на уровне обмена информацией о сделках и платежах, подготовки расчетных документов. Это позволяет оперативно получать данные об объемах продаж для учетных и аналитических целей, ускоряет документооборот, увеличивает эффективность работы менеджеров и освобождает время у бухгалтера.

Пользователи Quick Sales - более 700 предприятий и организаций различного профиля деятельности

"Би Лайн", "Пегас", "ЛУКойл-Маркет", ТД "ЛИСМА-Электро", "ЛУКойл-Холдинг-сервис", "Данила-Мастер", Абсолют Банк, Инвестсбербанк, "Союзаудит", "Хьюлетт-Паккард", компания "Аякси", Вяземский машиностроительный завод, завод "Красный Пролетарий", компании "Транстелеком", "МТУ-Информ", "Корпорация ОСС", Port.ru, Promo.ru, Союзигрушка, авиакомпания "ИСТ Лайн", журнал "Рынок ценных бумаг", ИД "Экономическая газета" и др.

Технические требования

Система существует в локальном и сетевом вариантах и функционирует в среде Windows 95/98/NT/2000/MЕ/ХР. Она работает в архитектуре "клиент-сервер" на СУБД InterBase (бесплатно распространяемый продукт фирмы Inprise/Borland), что обеспечивает надежность и высокую скорость обработки информации.
Минимальные требования к компьютеру при использовании системы:

  • на клиентском месте: процессор - не ниже i486DX-66, объем ОЗУ - не менее 16 Мбайт, свободное место на диске - не менее 10 Мбайт;
  • на сервере: процессор - не ниже Pentium-100, объем ОЗУ - не менее 32 Мбайт, свободное место на диске - не менее 50 Мбайт без учета размеров базы данных.

Услуги зарегистрированным пользователям:

  • консультации в режиме "горячей линии" по телефону и электронной почте;
  • скидки при приобретении новых версий программ;
  • регулярная информация о новых разработках компании;
  • информационная поддержка на корпоративном сайте компании;
  • база часто задаваемых вопросов (FAQ).


Компания-Разработчик Expert Systems

Автоматизация аудита - Главная Карта сайта Задать вопрос
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru