Автоматизация аудита АВТОМАТИЗАЦИЯ АУДИТА и СОПУТСТВУЮЩИХ АУДИТУ УСЛУГ, CRM СИСТЕМЫ
Консультационная, информационная и методологическая поддержка аудиторов и аудиторских компаний.
версия для печати



Клиент-Коммуникатор

Описание CRM-системы "Клиент-Коммуникатор"
Функциональные возможности
Технические характеристики
Применение и релизы
Принципы внедрения
Интеграция с 1С
Интеграция с другими системами
Прайс-лист на программный комплекс
Программный комплекс Клиент-Коммуникатор - это специально разработанная платформа для проектирования клиент-ориентированных учетных систем, хранилищ данных и автоматизации фронт-офиса компаний преимущественно среднего и крупного бизнеса. В основе системы лежит концепция CRM (Customer Relationship Management), однако продукт не позиционируется как исключительно система управления сбытом, контактами, маркетингом. Продуманная и за много лет внедрений, отлаженная архитектура и прикладные инструменты, позволяют максимально полно и быстро реализовывать типовые и специфические задачи автоматизации компаний, работающих в различных отраслевых сегментах. Продукт может поставляться как в "чистом" виде с минимумом настроек, так и в виде готовых конфигураций - отраслевых решений (см. ниже).

Сфера применения: комплексная автоматизация или оптимизация отдельных задач предприятий с максимальной адаптацией к специфическим особенностям бизнеса и требованиям конечного Заказчика.

Адаптация системы для ваших задач

  • Общая схема настроек в системе.
  • Конфигурирование списков, справочников и их параметров.

Клиент-Коммуникатор - система уникальная для российского рынка, обладающая, как скриптовыми средствами создания конфигурации, так и не имеющих аналогов, визуальными средствами конфигурирования формата данных (произвольные справочники и атрибуты) и дизайнером интерфейсов (для создания произвольных форм). В систему встроен дизайнер печатных отчетов, также можно использовать WinWord и Excel, как средство создания произвольных печатных форм (первичные документы, договора, отчеты с множеством таблиц, приглашения и пр.).

Success-story о внедрении Клиент-Коммуникатора

  • Интервью с клиентом о результатах работы с системой 2 года.
  • Отзывы клиента, самостоятельно внедрившего систему.

Клиент-Коммуникатор - Профессиональный инструмент для атоматизации клиент-ориентированного подхода

Полная реализация оперативного и аналитического блока технологии Customer Relationship Management (CRM):
  • Создание едной клиентской базы и единого информационного пространства
  • Оперативное управление деятельность сотрудников
  • Автоматизация процессов подготовки оперативных и сводных отчетов
  • Управление маркетинговой политикой компании
  • Создание корпоративного хранилища данных
  • Защита информации

Опыт внедрения

Вместе в региональными партнерами мы реализовали большое количество успешных внедрений на предприятиях различного профиля:

  • Коммерческие подразделения промышленных предприятий;
  • Торгово-закупочные организации;
  • Службы сервиса и доставки грузов;
  • Выставочные операторы;
  • Консалтинговые и тренинговые компании

Конфигурации Клиент-Коммуникатора

  • Базовая;
  • Оптовая торговля;
  • Аудит;
  • Софт;
  • Оборудование


Автоматизация аудита - Главная Карта сайта Задать вопрос
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru